понедельник, 7 апреля 2014 г.

Музыкальная шкатулка

В качестве ПД для блога ScrapCraft я сделала музыкальную шкатулку из деревянной заготовки производства 4Dekor.
Внутри - играющий механизм, балеринка крутится) Мне хотелось оформить шкатулку в стиле Мулен Руж. В работе есть непременные атрибуты этого стиля - стразы, бархат, кружево, перья, а также традиционные цвета - красный, чёрный, золотой. Стенки я решила оформить квадратиками из картона, украшенными по-разному: одни обтянуты кружевом и бархатом, на других я создала темную зеркальную поверхность с помощью фольги и чёрной краски.  Верх шкатулки декорировала золотой краской через трафарет. А балерине я сшила лёгкое платье из органзы, мне захотелось сделать нежной и воздушной, в противовес шкатулке-"кабаре")






Поучаствую с ней в задании "Весь мир театр" от блога "Свободное творчество" и в задании "Танцы" от "Сокровищницы идей".





4 комментария:

  1. Чудная работа! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная работа.
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить