воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Носи Усы!

Очень мне понравилась палитра от Сокровищницы идей, решила еще раз ее использовать, на этот раз для открытки по забавному заданию от блога AgiArt. Также хочу поучаствовать в "усатом" задании от Scrap Time  .




Вот моя работа


Долго думала, как из усов можно сделать отрытку, решила наклеить их на маленькую бежевую открыточку)) Фразу "Усы удачи" подсказал мне яндекс, когда я искала картинки с усами)) Не уверена, что понимаю, что это значит, но, по-моему, забавно =)

Вот фото, немножко по-другому обработанное (если возникнут вопросы по цветам). 



Ну и поближе. Красная незабудка, кусочек старой книги, клевер на удачу, очень полюбившаяся мне красно-белая бумага в горох... Усы из акварельной бумаги, покрашенной тушью.


4 комментария:

  1. Очень веселая открытка! :) А удача и клевер очень хорошо сочетаются. Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие усы всем не помешают ;) Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные)) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить